19.05.2013

Книга Яны Франк "Муза, где твои крылья?"


Впервые я прочитал о Яне Франк в блоге lubov-markov. Там, в одном из постов  Ира рассказывала про книгу Яны Франк «Дневник дизайнера-маньяка», приводила от туда некоторые цитаты. Мне стало интересно и я тогда почему-то решил, что книгу нужно купить. Не электронную а именно бумажную. Было это в конце 2012 года и на то время я не был знаком с творчеством Яны Франк: я не видел её работ, не читал её блог и конечно не читал её книг. Нужно сказать, что решение о покупке каких-либо вещей, в том числе и книг, я принимаю достаточно взвешенно, стараюсь как можно тщательно изучить предмет покупки. Но в этот раз всё было совсем не так. Я зашёл на сайт интернет-магазина и просто закал ту книгу, которую хотел. Это была магия. Я нисколько не пожалел.

И вот книга у меня. Как только я взял её в руки (дальше пойдут одни лестные отзывы), сразу понял, что это хороший продукт. Сама по себе книга сделана очень качественно. Есть даже закладка в виде верёвочки. Открыв книгу и быстро пролистав её сразу понимаешь, что книга эта "не такая как все". На станицах какие-то рисунки, сделанные как бы от руки, какие-то пустые таблицы, вероятно для того, чтобы читатель мог сам их заполнять. Действительно, в самом начале автор излагает своё отношение к книгам как таковым и предлагает читателю изменить "традиционный" способ прочтения книг, а именно использовать книгу как своего рода рабочий инструмент. В книге можно и нужно (это предусмотрено) делать записи, пометки, рисовать и даже вырезать.

Согласитесь, это довольно своеобразный подход. Как так? Рисовать в книге?! Нас всю жизнь учили беречь книги. Но я взял в руки карандаш и начал делать пометки. И мне понравилось! Это было что-то новое. Никогда ещё я не рисовал в книге с таким удовольствием!

Что касается содержания, то книга хорошо структурирована. Автор очень понятно и просто обнажает проблемы, имеющиеся в жизни творческих людей и предлагает варианты их решения в том числе с помощью активного взаимодействия читателя с самой книгой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий