21.10.2012

Moneybookers, проверка личных данных.

В августе месяце мне по электронной почте пришло письмо от Moneybookers (Skrill)  с требованием подтвердить данные, указанные в моём аккаунте. Ниже привожу основную часть письма:

Moneybookers, как регулируемая FSA (Financial Services Authority - United Kingdom) небанковская финансовая организация, обязана производить проверку личных данных указанных в счете, после достижения по счету определённой суммы обращения средств. Вся информация предоставленная Вами в связи с верификацией будет использована только в соответствии с Законом о защите личных данных с 1998 года.
Для завершения верификации, мы просим Вас предоставить нам копии следующих документов:

1) цветную копию (сканирование или фотография) двух сторон Вашего действительного удостоверения личности с фотографией (например, идентификационная карточка, паспорт (разворот) или водительские права).

2) копию документа подтверждающего адрес (сканирование или фотография): выданный на бумаге документ, который был получен по почте в последние три месяца на Ваше имя и фамилию и на нем указан почтовый адрес, например, счет на оплату коммунальных услуг, выписка по банковскому счету и так далее. Электронные документы или квитанции оплаты мобильной телефонной связи не могут быть использованы для верификации адреса.

Так же в письме была такая фраза:


Просим Вас иметь в виду, что по закону мы обязаны заблокировать Ваш счет и отказать в предоставлении всех услуг по пересылке денег, если вышеуказанная проверка не будет завершена в течении 21 дня с момента этого предупреждения.

Всё ясно, проверка, нет проблем! Надо так надо! Подумал я. С первым пунктом всё просто. Фотографии паспорта у меня всегда под рукой. А вот со вторым пунктом данного требования у меня возникла загвоздочка. Дело в том, что я проживаю на квартире с родителями, и не являюсь ответственным квартиросъёмщиком. То есть все бумаги приходят на имя моего отца. Кроме того, никаких банковских счетов или иных, похожих документов на моё имя за последние года два мне не приходило. Мало того, наш многоквартирный дом являетсяя кооперативным и к ЖЭКу (равно как и ЖЭК к нашему дому) никакого отношения не имеет. У председателя кооператива никакой печати естессно нет, да и бланков тоже никаких. То есть никаких подтверждающих документов, что я действительно проживаю по данному адресу мне никто не даст. О чём и пишу в поддержку на Moneybookers:

По вашей просьбе я могу предоставить копии (фотографии) внутреннего паспорта, заграничного паспорта, водительских прав. Я не могу предоставить копии счетов, так как я не являюсь квартиросъёмщиком. Все счета приходят на имя моего отца. Какие документы я могу предоставить вам для верификации?

Ответ:

Мы получили отправленные Вами документы, однако, как мы Вам писали, обратите внимание, что мы не принимаем:

1). документы, написанные от руки;
2). онлайн документы;
3). прописку в паспорте;
4). документы не на Ваше имя;
5). документы, содержащие номера кредитных/дебетных карточек;
6). документы, выданные более трех месяцев назад.

Пример подходящих видов документов: квитанция или любой документ, полученный по почте; выписка по банковскому счету; справка из банка о том, что Вы являетесь владельцем их банковского счета - с указанием всей вышеизложенной информации (имена, адрес и дата выдачи документа); официальная справка по месту жительства из муниципалитета на официальном бланке институции.

Вы можете запросить документ в Вашем банке (выписка или другой документ), содержащий Ваши имена, адрес и дату выдачи или справку по месту жительства с печатью и подписью служителя. Можем посоветовать Вам взять в банке справку о том что Вы являетесь собственником банковского счета. В таких документах обыкновено на одной странице указываются все компоненты необходимые нам для верификации (паспортные данные , включая адрес прописки, и дата Выдачи справки).

Напоминаем, что документ не может быть пропиской в паспорте, онлайн документом или написанным от руки.  Важно: В соответствие с требованиями стандарта PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) мы не принимаем и не обрабатываем выписки по банковским картам или любые другие документы, содержащие данные банковских карт.


Как видно из письма, прописка в паспорте их не устраивает. Что я сделал? Я обратился в банк, в котором у меня открыт счёт с просьбой выдать мне документ, в которм бы были указаны все требуемые данные. Рекомендую перед тем, как брать такую справку изложить банковскому служащему всю ситуацию досконально, обратив его внимание на серьёзность ситуациии и последствия, которые могут вас ожидать, в случае отказа по каким-либо причинам выдать вам такой документ. Сразу скажу: банк по вашему требованию должен выдать вам данный документ, тем более что эта услуга, как првило, платная. Все отговорки отметайте и в случае чего требуйте управляющего отделением или звоните в поддрежку. Такой дркумент не проблема для банка, ведь на ваше имя там открыт счёт, вы их клиент.

Вот так примерно выглядит эта бумага:




Обратите внимание, в Справке должны быть обязательно следующие данные:

1. Ф.И.О.
2. Прописка (регистрация).
3. Паспортные данные. Серия, номер, где, кем, когда выдан.

И ещё: справки, что вы являетесь держателем НЕименных пластиквых карт, которые не привязаны к ВАШЕМУ банковскому счёту тоже не катят. Такие карты выдают во многих банках какждому желающему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий