27.08.2012

Как увеличить продажи на микростоках?




1. Используйте больше фотостоков для размещения ваших работ.

Расширяйте свой рынок. Некоторые стоки имеют своё ядро "региональных"  клиентов, что позволяет максимально охватить рынок. Сотрудничество с фотобанками "второго эшелона" даёт возможность занять хорошие позиции в узких и малоразвитых сегментах. Кроме того такие фотобанки как правило не требуют сложного атрибутирования - назначения категорий, ранжирования ключевых слов и т. д. Достаточно просто загрузить работы на сайт через FTP.

2. Создавайте тематические Лайтбоксы для привлечения покупателей. 

Лайтбоксы позволяют эффективно организовать и упростить поиск похожих картинок именно в вашем портфолио. С помощью лайтбоксов покупатель может найти и выбрать нужную картинку из нескольких аналогичных. Также повышается вероятность того, что клиент купит не одну, а сразу несколько похожих работ.

3. Подключайтесь к партнёрским программам и сайтам.

Участвуйте в партнёрских программах. Фотобанк Stockphoto предлагает размещать работы из вашего портфолио на Getty Images, Thinkstock и Photos.com. Это неплохой дополнительный заработок. Для участия в партнёрской программе достаточно просто поставить галочку возле каждого файла. Очень просто!

4. Постоянно загружайте новые работы.

Микростоки постоянно требуют новые работы и свежие идеи. Регулярные загрузки приведут к росту вашего дохода. Конечно можно загрузить все работы за один раз и в течении года или двух иметь стабильные продажи на одном уровне. Но если вы хотите роста продаж, то вам следует загружать регулярно.

5. Планирование и исследование.

Тщательное планирование позволяет создавать работы высокого качества. Продумывайте каждую мелочь.
Постоянно следите за появлением новых тенденций. Проанализируйте, какие работы и темы наиболее востребованы на рынке. Найдите интересные концепции, добавьте свои идеи и сделайте ваши работы ещё лучше. Не опускайтесь до плагиата.

6. Сезонные работы.

Посмотрите на календарь стокера. Скоро Хэллоуин или Рождество? Начинайте работать над этими темами заранее. Спрос на такие работы повышается в предпраздничный период. Не упускайте такую возможность.

7. Анализируйте портфолио.

Регулярно проводите анализ вашего портфолио. Если в вашем портфеле за два года накопилось 3000 работ, и они приносят вам 50$ в месяц, то это говорит о том, что что-то вы делаете не правильно. Пообщайтесь на форумах и в социальных сетях. Возможно вы получите дельный совет.

8. Стоковая тематика.

Клиенты фотобанков ищут качественные изображения для своих сайтов, блогов, журналов. Что вы можете им предложить? Купили бы вы сами свои работы? Попробуйте стать на место покупателя.
Часто фотобанки размещают информацию о том, какие работы НЕ нужны в их коллекции. Возможно эта информация будет полезна для вас.

9. Читайте этот блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий